пятница, 5 июля 2019 г.

Мини-альбом / фотопапка для первых фотографий

Всем - здравствуйте!
Сегодня с вами я, Алина Баженова, с мини-альбомом для самых первых фотографий. 
В последнее время очень многие молодые родители стали делать фотосессии деткам буквально в первые пару недель после рождения. Это очень трогательно и мило, не говоря уже про то, что потом можно показать всем близким людям, которые познакомятся с новорожденным через пару-тройку месяцев. 
Именно такой небольшой миник, который будет идти в комплекте с подарком на рождение девочки, я и сделала.


Альбомчик сделан из коллекции "Небесное приключение", так же использовала набор высечекфишки и скрап-карту 
Ножи и чипборд Fantasy: Рамка со звездами, фоновый ЗвездочкиОблачко 2 и Звездочки
Размер альбомчика 23х14 см, на один разворот. Для меня несколько необычно то, что горизонтальный миник открывается не в бок, а наверх)) Но мне понравилась такая идея, что то среднее между фотопапкой и альбомом.
Посмотрим детали на обложке:


Чипборд - рамку покрыла пудрами двух цветов.




Предлагаю вам посмотреть небольшой видео-обзор этого миника/фотопапки, а потом сможете рассмотреть все детали в фотографиях.


В этом минике только один разворот:


На верхнем форзаце подложки под фото 10х15, всего на 14 фотографий, если размещать их с двух сторон каждой "откидушки".


Держит всю эту конструкцию вощеный шнур.


А самая верхняя подложка несет чисто декоративный характер))




На нижнем форзаце разместились два кармана, в которые можно положить дополнительные фотографии или же, вот как у меня - карточки для записей.


И совсем немного плоского декора.


На сегодня у меня все. 
Творите с нами, с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий