воскресенье, 28 июля 2019 г.

Нежная открытка на свадьбу

Привет, дорогие друзья! С вами Тисевич Анастасия.
Лето - сезон свадеб и у меня для вас сегодня вот такая светлая, нежная свадебная открыточка.



Создавать работу мне помогали такие ножи Fantasy:





Папоротники и часть Ниточек вырубала из зеркального кардстока.




Главную роль в открыточке играет цветок, сделанный из фоновой бумаги с помощью набора "Распущенная роза". Думаю, не стоит в который раз говорить, что я просто обожаю эти ножи💖
А листочки покрывала текстурной краской приятного зелёного цвета.




И обязательное условие почти для каждой моей работы - топпинги. Самые разные, главное - правильный размер, цвет и количество)




А у меня на сегодня всё)
Солнечного вам вдохновения с самыми лучшими ножами Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий