пятница, 26 июля 2019 г.

Страничка от Юлии Русаковой

Всем привет!
С вами Юлия Русакова и моё вдохновение для вас в виде оформленной скрап-странички.
Когда-то, в начале своего скрапового пути, я была абсолютно равнодушна к таким работам, даже не понимала их функциональности... А теперь я готова создавать странички, панно, холсты с фотографиями по каждому поводу, да и без повода тоже)))
Теперь я понимаю, что это прекрасная возможность сохранить счастливый момент или поздравить кого-то с важным событием.


При создании странички я использовала вырубку, сделанную ножами Fantasy: Фоновый с кружочкамисалфетка "Славянский базар" и Ветки-близняшки.



А теперь предлагаю рассмотреть более детально страничку.



Композиция достаточно объёмная за счёт использованного в слоях пивного картона.



Веточки-близняшки прекрасно дополняют композицию, объединяя всё в единое целое.




А как часто вы творите странички, панно и холсты?
Спасибо за просмотр и приятного вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий