суббота, 13 июля 2019 г.

Кантри фотобокс с подробным мастер-классом

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия. Для вашего вдохновения я создала вот такой фотобокс, а чтобы было ещё полезнее и интереснее, записала и подробнейший мастер-класс по его созданию.


Для создания такой коробочки нам понадобятся:

- картон переплётный (здесь 1,5 мм);
- слимтекс или тонкий синтепон, или флис;
- ткань подходящей расцветки (здесь хлопок и лён);
- клей (здесь ПВА, переплётный, универсальный и горячий пистолетный);
- набор бумаги "Бабушкин сад" от Eco Paper;
- ленты и кружево для завязок и декора;
- топпинги и медиум для их нанесения;
- зеркальный и крафт-картон для вырубки;
- чудесные ножи для вырубки Fantasy ЭхинацеяСетка шестигранная и Тычинки спираль.




Природа летом радует своим теплом, невероятной красотой вокруг и щедрым урожаем. И чтобы сохранить воспоминания об этом чудесном времени, я сотворила эту тёплую коробочку.
А в мастер-классе я постаралась как можно более подробно показать этот процесс (для новичков, думаю, будет очень полезно). Ещё в этом видео я показываю, как делаю уже такие полюбившиеся мне цветочки из натурального льна.
В общем, приятного просмотра!


И конечно же, любимые детали работы. Готовьтесь, фото будет много😄











Спасибо, друзья, что были сегодня с нами!
Прекрасной вам погоды и тёплого, летнего вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий