пятница, 5 июля 2019 г.

Как я это делаю: летняя открытка

Всем привет! 
Что для вас отдых? Долгожданный летний отпуск, тишина, теплое море, длинная дорога? Главное - эмоции! Думаю, многие согласятся, что отдыхать надо в свое удовольствие! 
Сегодня с вами Наталья Didideira, и сегодня я подготовила для вас фото-МК по созданию детской открытки!


Из материалов нам понадобится:
Ножи для вырубки Fantasy "Мимоза"
  
Нож для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт Нож для вырубки Fantasy "Пастушья сумка"

Чипборд Fantasy "Цветок 1122" размер 9,7*4,2 смНожи для вырубки Fantasy  «Шестеренка»  размер  11*8,5 см

Готовим основу для открыточки.


Я постаралась максимально доступно показать весь процесс создания работы, но если возникнут вопросы задавайте, пообщаемся)...


Главное, не забывать приподнимать слои, объемная работа всегда смотрится интересней.


В первых слоях я обычно использую более крупную вырубку, а вот мелкие детали я люблю добавлять на последних этапах, мне так удобнее закрывать "пробелы" в композиции.



Добавляем цветы...


На данном этапе добавляем мелкий декор, а также не забываем про топпинги, с ними работа смотрится намного выгодней.





До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий