вторник, 30 июля 2019 г.

Свадебный набор "Свадебный вальс"

Приветствую вас, друзья! Сегодня с вами Архипова Анна.
Ах, эта свадьба...
Кто со мой продолжил эти строчки на распев? )))
Свадьба пела и плясала...
О чем это я? Пригласили нас на свадьбу, женился мой крестный сын. Спасибо молодым за доверие - приглашения и свадебные аксессуары поручили сделать мне. Скажу честно - делала впервые, но вреде бы получилось не плохо. Молодые сказали - "Очень красиво"))


Очень выручили ножи от Fantasy. Цветочки делала сама ножом Розы 2 . Как же он мне нравится, цветы можно сделать разные по размеру, чтобы собрать гармоничную композицию. Кроме того, использовала ножи Скелетированные листья - осеньТычинкиБордюр "Волшебное кружево".

Ножи для вырубки Fantasy "Скелетированные листья - осень" Ножи для вырубки Fantasy "Розы 2"

Нож для вырубки Fantasy бордюр " Волшебное кружево"Ножи для вырубки Fantasy "Жемчужные нити и тычинки для цветов 2"
   

Как вы догадались, любимые цвета невесты - фиолетовый и сиреневый ))


Заготовки для цветов традиционно окрашивала вручную. Вырубка из сиреневого  дизайнерского кардстока 300 гр и белого кардстока с глиттером.


Рамки из жидкого пластика, надпись на принтере, на цветах застыли капли росы.




Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий