среда, 24 июля 2019 г.

Как я это делаю: Мужское панно на пяльцах

Всем привет!
С вами я, Юлия Русакова и моё вдохновение в виде панно на пяльцах.
А панно-то не простое, а панно-то мужское)))) И сделано оно на День рождения мужа)))


Создавая эту работу, я сняла мастер-класс для вас.
Мне понадобились следующие материалы:
  • деревянные пяльца диаметром 20 см;
  • ткань диаметром 25-30 см;
  • круг диаметром 19,5 см из белой плотной бумаги;
  • круг диаметром 19 см из бумаги под цвет ткани;
  • обрезки подходящей по цвету скрап-бумаги;
  • вырубка; практически ни одна моя мужская работа не обходится без вырубки любимого ножа  Шестеренки, а также использовала ножи Стрелки, стрелочки 2 и Фоновый с кружочками 1;
  • чипборд Fantasy Стимпанк 693;
  • несколько гортензий, 2 крупных цветка подходящего цвета;
  • надпись;
  • штамп и штемпельная подушка;
  • мелкий декор: цветочки, пайетки, дотсы и тд.;
  • переплётный картон для слоёв.


И стандартный набор инструментов: ножницы, кисть для клея, клей, пинцет, шило для удобства приклеивания декора.

А теперь сам процесс создания панно.
Приятного просмотра!


Немного деталей работы.






Творите вместе с нами!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий