суббота, 24 августа 2019 г.

Открытки на 1 сентября

Всем - здравствуйте! Сегодня с вами я, Алина Баженова.
Ленты в ВК и в Инсте пестрят школьными работами, в канцелярских магазинах не протолкнуться, вокруг только и разговоров про школу...
И хотя в моей семье школьников уже нет, но эта тема всегда присутствует в моих работах, тем более, когда начинается подготовка к 1 сентября.
В этот раз я решила сделать пару открыток. Мне захотелось сотворить их из одной коллекции, а точнее даже, из двух листов, сделать открытку для ученика начальной школы и для старшеклассника. Мне кажется, что я вполне справилась с задачей))




В работе использовала ножи Fantasy: фоновый ЗвездочкиКнига с яблокомДвижение впередКленовый лист 1 и пару деталей из Школьного набора (кисть и ручку). Так же использовала чипборд Школа 1321, который изначально заказывала на обложку альбома, а для открыток я его просто разрезала на две составляющих - рюкзак и глобус с книгами.




Открытки сделаны из коллекции "Школа" от ScrapMania: набор бумаги, наклейки и набор фишек "1 Сентября".
Как мне кажется, эта открыточка отлично подойдет для учеников начальных классов. Ведь им мы всегда желаем учиться на одни пятерки)) Да и кисточка еще... Ведь рисование есть только в начальной школе.


И немного деталей...



Оранжевый кленовый листочек - наклейка. Я ее приклеила на белую бумагу и вырезала.




Вторая открытка с глобусом, у меня ассоциируется со старшими классами.


К тому же здесь я добавила пробирку. Это тоже наклейка, как и рыжий лист клена.






И конечно, я не могла не показать вам слои, ведь все они приподняты на пивном картоне.


На сегодня у меня все.
Творите с нами, с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий