пятница, 9 августа 2019 г.

Как я это делаю: Подарочные теги "Летний сад"

Приветствую читателей блога! Сегодня с вами Вагнер Наталья.
Лето в самом разгаре. У нас вторую неделю стоит жара +32С и большую часть времени проводишь в тенистом саду или на море. Солнечное настроение вдохновило меня на создание подарочных тегов "Летний сад". И сегодня хочу показать, как я их делаю.


Для работы нам понадобятся следующие материалы:
Нож для вырубки Fantasy "Кружево востока" Нож для вырубки Fantasy "Ветки близняши" 2 шт размер каждой ветки  4.7*2.2 см Нож для вырубки Fantasy "Ягодная веточка 2" Нож для вырубки Fantasy "Березовый листок" Нож для вырубки Fantasy "Пастушья сумка"

Чипборд Fantasy "Кинопленка с розами 642" размер 11,7*7,5 см Чипборд Fantasy "Рамка с розами 607 " размер 10*5.5 см                                        
Подборка материалов и декора занимает не мало времени и, как правило, в процессе работы возможно дополнение или небольшое изменение.


Сразу начнём делать вырубку и вырезать из скрап-карт элементы, которые нам нужны для работы. Вырезаем два тега-основы размером 9х17 см и фоновую основу размером меньше на 3 мм со всех сторон.


Определяемся с композицией и начинаем прикреплять элементы к основе. На примере одного тега покажу последовательность работы. Второй делала по аналогии, немного изменив композицию, сделав её зеркальной.



Центральный круг с изображением девушки с обратной стороны дублируем двумя слоями переплётного картона для придания объёма, который даст нам возможность делать многослойным декор из вырезных элементов и вырубки.


Добавляем вырезные элементы с розочками.


Добавляем любимые цветочки разных форм и расцветок. Украшаем растительными вырубными элементами.


Добавляем много бабочек, вырезанных из скрап-карты, завязываем сверху банты из шебби-ленты и вощеного шнура. Приступаем к самому интересному и завершающему этапу - украшению топпингами.


Вот такие нарядные получились теги и приглашаю посмотреть каждый из них по отдельности  более подробно и со всеми детальками.















Надеюсь, что была полезной вам.
Творите сами, творите с нами!
Хорошего настроения и до новых встреч!

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аня, спасибо, - мне невероятно приятно читать отклик от мастера скрапа, коллеги по цеху)))) О! Это так вдохновляет!!!)))))))

      Удалить
  2. Наташа, как классно ты соединила в композиции разные коллекции! Очень красивые теги получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Я очень признательна за оценку моего скромного скрапа и вдвойне приятно получить отклик от Мастера с большой буквы М!!! )))))))

      Удалить
  3. Людмила, спасибо большое! Я очень признательна за оценку моего скромного скрапа и вдвойне приятно получить отклик от Мастера с большой буквы М!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я не мастер) Но мне тоже понравились тежики. Очень милые и нежные. И такие дамские))) спасибо за вдохновение! Захотелось за подходящей бумажечкой в стол полезть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Ева! Для меня невероятно приятно читать такой отклик! Как хорошо, что вдохновение передаётся! Творческого настроения , новых идей и прекрасного настроения! ))))

      Удалить
  5. Чудесно-расчудесно! Очень понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Радостно, что работа нашла отклик !))))

      Удалить