среда, 28 августа 2019 г.

Открытки - сестрички

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога! Сегодня с вами Архипова Анна и мой заключительный пост в качестве дизайнера Fantasy.
Но я не прощаюсь с вами - мы обязательно встретимся на просторах интернета))
Покажу вам открыточки. Для меня это обычныq формат - А5. Я не боюсь больших размеров и цветочные композиции получаются довольно гармоничными. Тем более цветы я делаю сама и подобрать по размеру нужный цветок, или сделать пару лишних,- для меня не проблема. Вот и здесь много цветов, которые сделала с помощью ножей Fantasy. Чипборд - не просто веточка или рамка, а полноценная и готовая композиция.

 ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy  "Шиповник" размер 8,2*4 см ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Капельник 1"   Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"
Чипборд Fantasy "Рамка с розами  732" размер 9*8.5 см Нож для вырубки Fantasy "Новогодняя ночь"  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Лист летние мотивы " размер 5.8*4.2 см

Цветы сделаны с помощью ножей: Набор остролепестковых гортензий,
Ножи для вырубки Fantasy  «Набор остролепестковых гортензий»  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт  ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Розы 2"

Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга.


Цветы окрашены и собраны в ручную. Белые из кардстока с тиснением + прожилки от ножа и гортензии смотрятся как натуральные, а на цветочках застыли капельки росы.



В композицию добавила вырезалки из коллекции - цветочные мотивы и порхающие бабочки.




Спасибо за внимание. Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий