четверг, 29 августа 2019 г.

Свадебная коробочка

Всем привет! С вами я, Юлия Русакова и мой "прощальный пост".
Это моё последнее вдохновение для моей первой дизайн команды этого сезона!
Мой первый опыт сотрудничества такого плана. Не скрою, были трудности в выполнении заданий, самоорганизации, НО... всё это привело к "открытию" моих новых возможностей))) И это неудивительно, ведь работать в такой замечательной команде - одно удовольствие!!!

ТМ Fantasy производит не только потрясающие ножи для вырубки, но и качественный чипборд. И теперь, даже начиная творить не для блога Fantasy, я достаю только коробочку с ножами и чипбордом этого производителя.

Что-то я всё о грустном)))) Впереди передо мною откроется ещё много возможностей и интересностей, я это знаю! Чего и вам, наши читатели, желаю от всего сердца!
Тем не менее, я сегодня не с пустыми руками)))
Летние свадьбы сменяются осенними, и цветовая гамма работ переходит в тёплые красно-оранжевые оттенки! Как раз, как моя свадебная коробочка)))



В работе использовала чипборд Сердце 1, ножи Скелетированные листья - осеньКапельник осеннийВетки-близняшиКружево Востока.




Теперь предлагаю подробно рассмотреть детали коробочки.











Спасибо за внимание и встретимся на просторах соц сетей)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий