суббота, 3 августа 2019 г.

Кружевное волшебство. Свадебные конверты

Приветствую вас, друзья. Сегодня с вами Архипова Анна и мое вдохновение.
Я снова с работой на свадебную тему. Прошу меня простить, но не отпускает меня эта история))
Нежные конверты для поздравления молодоженов. Конструкция конвертов повторяет классические формы, в похожих раньше приходили письма. Размер 10*17 см.
Одним из главных украшений стала кружевная вырубка ножом Паутинка. Посмотрите, как кружево идеально подходит по размеру к клапану конверта)) Придает невесомость и легкость всей работе. Определенно, на сегодняшний день этот нож - мой фаворит)) Вырубает отлично с первого раза.



Ножи для вырубки Fantasy   «Паутинка»  размер 16,9*7 см  ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Скелетированные листья - осень"   Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"

Конверты, как близнецы - небольшая разница в цветовой гамме, вырезанных элементах и надписях. Коллекция от ScrapMania "Мечты невесты".



В качестве украшения - бусины на леске, пайетки. Капельки росы сделала, как всегда, жидкими дотсами от Фабрики Декору.







Вырезалочки из листа Картинки приподняты на пивной картон. Это добавляет объем всей цветочной композиции)




Так же добавила резную рамку из жидкого пластика. В композиции смотрится легко и органично.



Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий