пятница, 9 августа 2019 г.

Десерты и эксперименты

Всем - здравствуйте! Сегодня с вами Алина Баженова.
Для меня вообще кулинарная книга сама по себе не обычна, потому что за все мое время в скрапе, она у меня, наверное, вторая или третья)) Не люблю я их делать..
Но нужно было сделать подарок. Для молодого человека на 21 год, близкого и даже родного для меня)) Он очень любит готовить, постоянно экспериментирует с рецептами и ингредиентами, пробует придумать что-то свое... Делает обалденно вкусные чизкейки, да и не только. И вот именно для десертов я и решила сделать ему эту книгу в подарок, к тому же  коллекция "Магия кофе" от ScrapMania прям шептала мне: "Порежь меня!..")))


Так как книга для молодого человека, то декор в ней все же более сдержанный. Никакого кружева, рюшечек, пуговок и пр. Все за практичность и относительную немаркость))
Использовала ножи Fantasy: Часы 851Музыка арфыПоздравление и набор Круги.



Обложку обтянула х/б тканью в горошек, все детали пришила на машинке.




Под фишкой круглая деталь с фиолетовым горошком - прозрачная наклейка, которую я сначала приклеила на плотную белую бумагу, потом вырезала ножом "Круг".


Форзац и первый разделитель. Для чего они - решит сам. На каждом есть место для записи, так что сам выберет что это будет и подпишет.
Всего я сделала три, так как не знаю сколько нужно)) Сказала что если  надо - сделаю еще.


Форзац и разделитель сделаны из одного скраплиста.


В декоре все плоское: бумага, карточка с надписью, вырубка и высечка, так же везде добавила штампы - брызги и дно стакана.


Единственная объемная деталь - чайник, который я покрыла белой пудрой.


Каждый разделитель с обратной стороны имеет кармашек для записей или каких-то карточек.


Второй разделитель.


И детали...




И тоже на обратной стороне кармашек.


Третий разделитель.


Здесь я  добавила чипборд-пироженку.


Её я сначала покрыла белой пудрой, потом место "крема" пудрой пуфф и на еще не остывшую вдавила стеклянный топпинг розового цвета.



И конечно, на обратной стороне - карман с минимальным декором.


На форзаце тоже карман. Уверена, они лишними не бывают))


Надеюсь, что моим подарком наш юный шеф-повар будет доволен))


На сегодня у меня все.
Творите с нами, c Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий