пятница, 2 августа 2019 г.

Как я это делаю: Цветочные мини открытки

Порой нужно выходить из зоны комфорта и экспериментировать, экспериментировать не только со стилями и материалами, но и с формами и размерами.
Всем привет! Сегодня с вами Наталья Didideira, и сегодня я подготовила для вас фото мастер-класс по созданию мини открыток (размер малышей 8,5 х 11,5 см)


 Из материалов нам понадобится:
Ножи для вырубки Fantasy "Мимоза"

Нож для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт Ножи для вырубки Fantasy  «Шестеренка»  размер  11*8,5 см

Чипборд Fantasy " Роза  711" размер 5.5*7 см

На заранее вырезанную и прошитую заготовку размещаем чипборд (я стараюсь в первую очередь выкладывать более объемные детали, и тогда мне легче играть с последующими слоями).



Цветы довольно таки объемные, потому на место, где будет прикреплен "конвертик", я заранее приклеиваю пивной картон.


Сам конвертик (пивной картон для объема)


Приклеиваем конвертики и добавляем зелень...



Приклеиваем заготовки к основам.


И завершающий штрих - усложняем работу фоновыми штампами и топпингами.


Приглашаю рассмотреть детальки...






До скорого!

1 комментарий: