пятница, 2 августа 2019 г.

Открытки-мотиваторы с пожеланиями

Всем - здравствуйте! Сегодня с вами Алина Баженова.
Недавно я показывала вам мини альбом "Счастье", на который меня вдохновила коллекция чипборда Гжель. После него у меня осталось совсем немного обрезков бумаги, из которых я решила сделать открытки, но уже с другим чипбордом.




Использовала ножи Fantasy:
набор Круги, бордюр-мини Сердечные узоры 2Зимний лист 1 и цветок Роза, из которого мне сделала анемон моя скрап-подружка.



Так же чипборд "Цветочная композиция", который я разрезала на две части и использовала в обеих открытках и Рамка с букетом роз 739.


Обычно у меня открытки сделаны по одному скетчу, а тут они совершенно разные, потому как собирались из остатков)) И на удивление для меня - горизонтальные. Я даже не помню, когда последний раз делала такие...
И хотя первая открытка темнее за счет скрап-бумаги в горошек, я ее назвала "Нежная". Из-за мелких цветов и незабудок.


И конечно же, детальки...





Вторая светлая, с анемоном.


Здесь и деталей побольше, и вырезанных элементов, и слоев.







На сегодня у меня все.
Творите вместе с нами, с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий