вторник, 27 августа 2019 г.

Холст про маму

Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня я - Людмила Черноиванова, показываю свою заключительную работу в этом сезоне!
Для начала хочу поблагодарить руководство блога за то, что полтора года назад оказало мне доверие, и я попала в чудесную команду "Fantasy"! Здесь впервые я сняла свой видео-МК, вкусила красоту и разнообразие ножей "Fantasy", создала невероятное количество скрап-работ, набралась опыта и обрела много новый друзей!

Я решила создать холст (один из моих любимых скрап-объектов на данный момент), потому что в такой работе мне легко выразить свои чувства и в этом формате очень здорово смотрится вырубка и другие элементы декора! В общем-то есть где разбежаться!



А вот и мои новые ножи и чипборд из последней дизайн-посылки, которые я использовала при создании холста: Одинокая роза, Рамка с геральдикой, мой любимый из осенних Скелетированные листья-осеньчипборд Рамка с розами 606.

Ножи для вырубки Fantasy   «Одинокая роза»  размер 9,1*8,8 см    ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy   «Рамка с геральдикой»  размер 6,5*8,2 см; 7,6*2,6 см

Ножи для вырубки Fantasy "Скелетированные листья - осень"    Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Fantasy "Рамка с розами 606 " размер 12*5.3 см

На холсте фотография моей мамы. Это 80-е годы, когда она работала в воинской части секретарем-машинисткой! Здесь она такая счастливая, красивая и молодая. Перебирая старые фото, я недавно нашла эту фотографию и решила заскрапить ее! Я частенько забегала к ней маленькая на работу, она работала в очень старом огромном немецком здании, с потолками высотой 3,5 м, широченными лестницами и тайными комнатами!))


Чипборд и вырубку я покрыла белым грунтом , а потом тонировала спреями!












Пока ты молодой, полный сил и энергии - живи, твори и люби!
Спасибо за внимание!
Всем хорошего настроения и вдохновения!
До новых встреч!

4 комментария:

  1. Люда, шикарное панно! Спасибо огромное за вдохновение! 💖

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, твои работы шедевральны! Обожаю все!)) Восхитительный холст!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень мне приятно, что мои работы вызывают такие эмоции ! Спасибо тебе большое !❤❤❤

    ОтветитьУдалить