понедельник, 26 августа 2019 г.

Как я это делаю: разворот в альбом

Приветствую, дорогие друзья! С вами дизайнер блога Fantasy Акимова Ольга и сегодня поделюсь с вами созданием разворота в альбом.
Формат моего альбома будет 26 на 26 см, и вмещать он будет фотографии форматом 10 на 15 и более (13 на 18, 15 на 20), В данном развороте будет кармашек, открывашечка на магните и много фотографий.





Для работы нам потребуется:



Приготовим основу странички. Для этого я вырезала необходимый размер скрап-бумаги, у меня 26 на 26 см, скруглила углы и прошила по периметру. Приступаем  к открывашке. Из кардстока или диз картона или простого ватмана делаем заготовку, у меня получился кусочек 26 на 18 см, от стороны, где 18 см, я пробиговала 3 см на клапан. Теперь к основе делаем подложку из скрап-бумаги, в моем случае - 25,8 на 14,8 см. Ее я тоже прошила по периметру. Готовим рамочку для фотографии.




Делаем кармашек на оборотной стороне.





 Приступаем к декору странички. Готовим кружево, вырубку, чипборд и все, что просит ваше вдохновение.


Делаем фон, для этого я использую свой любимый нож Fantasy "Отрез кружева".


Готовим чипборд, я сделала эмбоссинг разными цветами пудры.



Чтобы сделать страничку многослойной, добавим под чипборд кружево, затем добавим высечек, а для изысканности - вырубку "Изящные линии" и "Скелетированные листья", немного висюлек, топпинга и рамочка оформлена!



Сделаем нашей страничке крепление, оно будет на магните. Как видите, рамка для фото выходит за периметр нашей открывашки, поэтому делаем слой "компенсатор" из ватмана и вырезаем отверстие под магнит.


Устанавливаем магнит.


Закрываем скрап-бумагой.


Приступаем ко второй страничке. Фон я выбрала в тон нашей открывашки. Вырезаем, прошиваем по периметру.



Готовим подложки  под фотографии.


А это хлястики, которые будут держать наши фотографии и не позволят отрываться.


Примеряем  подложки, как они будут размещаться на страничке и оставляем пометки. Делаем разрез, вклеиваем подложки.


Вот так получается.


Оформляем хлястики скрап-бумагой и приклеиваем их.


Устанавливаем люверсы и добавляем шнурочек.


Вот такая страничка получилась.


Вот такой разворот мы с вами создали, с одной стороны - обильный декор, а вторая компенсирует легким минимализмом, на левой страничке можно разместить фото абсолютно любого формата, в кармашек положила уголочки для фото, (ведь они могут быть самого разного формата).


Детали...






Надеюсь, мой мастер класс был вам интересен и понятен.
Спасибо за внимание и огромного вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий