пятница, 23 августа 2019 г.

Как я это делаю: "Простая" страничка

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия.
Изначальная и основная цель нашего с вам любимого скрапбукинга - оформление фотографий. Я очень люблю создавать странички и холсты с памятными семейными фото, а вот совместных с мужем нет ни одной. Я решила, что пора это дело исправлять и сотворила страничку-панно форматом А4.


Работа получилась лёгкая, потому что в декоре здесь используются только отштамповки и вырубка вот такими ножами Fantasy:




 А ещё для создания этой работы мне пригодились такие материалы:
  • пара листов скрап-бумаги;
  • лист плотной кальки;
  • лист бумаги для черчения (для отштамповок);
  • архивные чернила и спиртовые маркеры;
  • набор цветочных штампов;
  • лист зеркального картона;
  • немного бусин разного диаметра;
  • глянцевая чёрная краска-глазурь;
  • жидкие капли;
  • и конечно же, универсальный клей.


И ещё я записала для вас небольшой мастер-класс, где показываю "Как я это делаю"😉


И обязательные, любимые детальки.








Спасибо, друзья, что были сегодня с нами!
Творите, сохраняя самое ценное - воспоминания.
До скорых, вдохновляющих, встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий