среда, 18 марта 2020 г.

Призы СП "5 элемент" и обзор материалов от дизайнеров

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Как вы знаете, с 2 апреля на наших ресурсах стартует совместный проект "5 элемент".
Мы будет творить открытки с цветочками ручной работы. Все подробности можно посмотреть в анонсе.


 А сегодня поговорим о призах, которые предоставляет наш постоянный спонсор - ТМ Fantasy.


Победитель проекта (будет выбран голосованием дизайнеров) получит сертификат номиналом 1500 рублей на покупку ножей и чипборда Fantasy.


Второй приз - сертификат номиналом 1000 рублей на покупку ножей и чипборда Fantasy мы разыграем рендомом среди итогового ТОПа проекта.


Третий приз - сертификат номиналом 500 рублей на покупку ножей и чипборда Fantasy мы разыграем рендомом среди всех участников проекта, сделавших все 4 работы, вовремя опубликовавших общий пост с ними и выполнивших все условия проекта.


А так же по итогам каждого этапа, среди всех участников, вовремя сделавшими работу и выполнившими условия этапа будет разыгрываться приз - сюрприз от ТМ Fantasy.

Как вам призы? Стоит за них побороться, не так ли?

А теперь материалы, из которых будут творить наши дизайнеры, вторая часть:
Всем привет! Мы рады сообщить, что у нас впереди очень интересный проект, который, уверена, вы с удовольствием поддержите и сотворите вместе с нами море красоты.
Я тоже решила поделиться своими приготовлением к СП.
Скажу честно, для меня подготовка - очень сложный момент, так как определиться с материалами заранее мне нелегко. Обычно вокруг меня в процессе работы вырастают горы бумажек, кружева и много чего еще, как будто налетел тайфун!
Так что покажу пока свои две горки бумажек, вырезных элементов, претендующих на звание главного героя композиции и, конечно, подобранных ножей и чипборда Fantasy.


Да, подборки вышли внушительные, но мой любимый многослой того требует. Конечно, не все это уйдет в итоге, а добавится еще больше из мелкого декора.
А у вас как проходит подготовка - вы можете организовать себя заранее или тоже все в процессе по ящичкам ищите?


Всем творческого настроения и предвкушения интересного проекта!

Рада приветствовать вас, дорогие читатели! 
Скоро начнётся наше волшебство совместного творчества в СП "Пятый элемент".
Мне очень приятно вдохновить вас своей небольшой подборкой материалов для нашего СП.
Уже сейчас есть несколько идей, но вот на какой в итоге остановлюсь, пока неизвестно даже мне))) Творчество - оно такое, в процессе работы всё может измениться. 



Вам желаю творческого вдохновения и креативных идей!
Буду очень рада вашему участию в СП "Пятый элемент".

Всем привет!
Радуюсь цветочному СП "Пятый элемент", как ребенок! Цветы!!! Ура!!!
Воображение генерирует идеи, которые сменяют друг друга со скоростью света и все кажутся прекрасными!)) Честно, перебирая свои сокровища, хотелось выбрать всё )))) С трудом остановила себя, и выделила самое главное. Уверена, что в процессе добавится ещё много интересностей. Но каждой стихии я выбрала свой пятый элемент!




 Жду с нетерпением этот СП! Ведь нас ждут моря и океаны цветов, безграничные цветущие поляны и клумбы, развеянные ветром прекрасные лепестки и цветочно-огненные страсти самых жарких чувств!
Разве можно остаться в стороне? Конечно, нет! Рассмотрите наши приготовления, может они совпадают с вашими? А может нет? Тогда делитесь своими идеями! 
 Очень буду рада вам на нашем проекте!

Всем привет! 
Очень сложно определиться. Хочется использовать сразу все. Но мысли уже роятся в голове. И, думаю, наш СП будет жарким и очень вдохновляющим.




Обязательно ждем вас! Стартуем уже совсем скоро! 

Всем привет!
Как же я люблю подобные проекты, ведь они дают возможность раскрыть свой потенциал, придумать что-то интересное, побыть немного творцом, создавая свой мир, свою историю!
Меня переполняют эмоции, в голове куча идей и я с нетерпением жду начала этого потрясающего проекта, ведь я уверена, что вы тоже не останетесь в стороне и сотворите вместе с нами, дизайнерами Fantasy, свои невероятные проекты!
Мой набор материалов весьма условен, ведь я пока не могу точно определить, что же придумается у меня в конечном итоге, но я думаю, вы уже догадались, какие стихии  я выбрала, чтобы вас вдохновлять!






Обязательно присоединяйтесь, будет очень интересно!

А на этом на сегодня - всё)
Обязательно присоединяйтесь к нашему проекту!
Давайте вместе создавать красоту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий