пятница, 20 марта 2020 г.

Как я это делаю: Серия АТС "5 элемент"

Добрый день, дорогие друзья!
С вами Чупрова Дарья.
В рамках СП «5 элемент» я провела прямой эфир, на котором мы подготовили фоны для 4 атс, характеризующих одну из стихий, собрали композиции для 2 атс (земля и вода) и немного поговорили о концепции предстоящего проекта. После эфира я собрала оставшиеся 2 атс (огонь и воздух) и немного доработала все карточки с помощью восков, топпинга и набрызга, добавила надписи с помощью ручного принтера.
Вот такая серия карточек у меня получилась.


Давайте рассмотрим их поближе. Текстуру земли я сделала с помощью текстурных паст и пудр для эмбоссинга. Так же я добавила натуральный мох.



Карточку «Огонь» я сделала аналогичным способом, поменяв только цветовую гамму.



Карточки «Воздух» и «Вода» более легкие и воздушные, поэтому для их создания я не применяла текстурные пасты, а воспользовалась только пудрами для эмбоссинга и восками для тонировки.





Все карточки я украсила вырубкой, сделанной ножами Fantasy и цветком, созданным из вырубки от ножа «Распущенная роза»

В работе я использовала вырубку любимыми ножами Fantasy:
«Чайки».




А так же в работе применила чипборд Fantasy:
«Набор уют 1703»;
«Акула 1791».


А теперь сам процесс создания карточек)
Приятного просмотра


Принимайте участие в нашем интереснейшем СП «5 элемент», будет очень увлекательно!

3 комментария: