вторник, 10 марта 2020 г.

Как я это делаю: цветы из тутовой бумаги

Всем большой привет!
Сегодня я, Виктория Соседская, покажу вам, как можно сделать отличные мелкие цветочки из тутовой бумаги при помощи двух ножей из набора "Распущенная роза".


Для создания цветов нам понадобятся:
  • самые маленькие ножи из набора "Распущенная роза";
  • тутовая бумага любого оттенка;
  • клей tacky glue или любой другой клей, с которым вы привыкли работать;
  • бумажные полотенца или салфетки для сбора лишней влаги;
  • глосси акцент от Ranger;
  • кисточка и краска по желанию.

Нож для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт


Далее покажу видео процесс создания цветов:


Для чего я использую глосси акцент? На мой взгляд - это самый лучший клей, которым можно вклеить тычинки в цветок и не бояться, что они выпадут при активном использовании. Так что этот материал я очень рекомендую!

И немного о тутовой бумаге - при увлажнении будьте очень аккуратны - бумага размокает в два счёта и волокна начинают вести себя непредсказуемо, поэтому в видео я показываю, как можно сделать всё аккуратно.

При желании тутовую бумагу можно спокойно заменить на акварельную, только нужно помнить, что она гораздо плотнее и её нужно замачивать в воде дольше.


Надеюсь, что ваши цветочные запасы пополнятся цветами собственного производства!

7 комментариев:

  1. О, красивые какие...
    Скажите еще где бумагу тутовую покупали, и тогда вообще все ок будет😊

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный МК! Тоже интересует вопрос, где взять эту волшебную бумагу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, здравствуйте. Тутовую бумагу приобретала у Анастасии Тобольской. Её профиль можете найти в ВК. Приятного творчества 🌺

      Удалить
  3. ...похоже, нигде...печально, в вк фэнтази за комментарии начисляют какие-то баллы, а здесь все заброшено?🤔🤔🤔

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, Вике я написала про комментарии, она как сможет - ответит

      Удалить
    2. Виталия, добрый день. Спасибо за внимание к МК. Тутовую бумагу лично я приобретала у Анастасии Тобольской. Её профиль можно найти в ВК. Приятного творчества.

      Удалить