среда, 4 марта 2020 г.

Как я это делаю: Шокобокс

Всем привет! С Вами Наталья Давыдова)
Весна уже стучится к нам в окна звенящей капелью. А это значит, что совсем скоро самый весенний и любимый нами девочками праздник цветов и улыбок - 8 марта!

А так как подарочки я люблю не только получать, но и дарить, то всегда заранее готовлюсь к праздникам. Тем более, что у сына ну очень много учителей))) поэтому каждый праздник придумываю подарочки не только бюджетные и менее ресурсозатратные, но и приятные.

Сегодня я предлагаю вам мастер-класс по созданию необычного подарка на 8 марта. Будем делать ШОКОБОКС. Но не простой, а оформленный. Такая себе сладкая открыточка.



А внутри 9 конфеток "Птичье молоко".


Собрать такую коробочку вы сможете без особого труда, а материалов понадобится минимум. Используем по максимуму вырубку, самодельные цветочки. Утилизируем различные остатки декора от других проектов и обрезки бумажечки, конечно, сочетаем по цветовой гамме.

Итак, нам понадобятся следующие материалы:


 

 


Специально для вас я приготовила шаблон для коробочки, размеры указаны, уверена что расчертить и собрать такую коробочку не составит труда.


А так же для счастливых обладателей плоттера прикладываю ссылочку на файл
вырезаем и размножаем ))))


Фантики на конфетки легко найти в свободном доступе в интернете. Выбираем понравившиеся, распечатываем и оборачиваем конфетки.

Подробно сборку и оформление шокобокса я показываю  в мастер-классе. 
Приятного просмотра)


Конечно же, одним шокобоксом я не успокоилась)))


Для оформления можно использовать пластиковые фигурки, ягодки, остатки кружева. Но самое главное, это конечно же вырубка и цветочки, которые вы сможете сами создать с помощью чудесных ножей Fantasy.

Надеюсь, вам понравилась моя идея и вы сможете порадовать своих мам, сестер, коллег, учителей, приятным и бюджетным подарочком. Ведь его изготовление под силу даже новичку и займет совсем немного времени.
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий