воскресенье, 8 марта 2020 г.

Мини-альбом "Memories"

Всем привет, дорогие друзья! 
С вами Чупрова Дарья и я хочу показать вам мини-альбом из разных коллекций Prima Marketing.
Альбом очень прост в своей конструкции, но тем не менее достаточно вместимый - 4 фотографии 10*15 и 22 фотографии 9*13. Неплохо для такого малыша, правда?



Обложку обтянула переплетным кожзаменителем, щедро украсила цветами (заметили цветок, сделанный с помощью ножа «Распущенная роза»? Его я сделала сама из нежнейшей марлевки). В моей композиции даже бабочки появились, что очень редко случается. Видимо весна на меня так действует.





Но главным украшением альбома стала вырубка, сделанная с помощью ножа «Павлиний хвост», посмотрите как шикарно он дополняет композицию, обрамляя и акцентируя внимание на главном. И хоть этот нож предназначен для изготовления открыток, он великолепно справляется с функциями фонового ножа.



На этот альбом у меня ушло всего 2 листа скрапбумаги 30*30 и несколько обрезков, 2 листа плотного черного картона формата А3, немного вырубки, цветов, вырезанных элементов и небольшой отрез кожзаменителя. Внутри я составила небольшие композиции, не стала делать их объемными, т.к альбом совсем небольшой. 



  
Вот такой бюджетный и очень милый альбомчик у меня получился, он станет отличным подарком, вместит в себя дорогие сердцу фотографии, а еще, это отличный способ утилизовать листы полистно и обрезки! 


В работе использовала ножи Fantasy:



Я желаю вам творческого вдохновения и поздравляю вас, дорогие девушки, с 8 марта! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий