пятница, 6 марта 2020 г.

Мамины сокровища

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня вас вдохновляет приглашенный дизайнер Наталья Коротаева.


Всем - привет! С вами Наталья Коротаева из Кирова, учитель биологии и географии, сейчас "работаю мамой" в отпуске по уходу за малышом и одновременно занимаюсь скрапом. Люблю скрапбукинг всей душой. Для меня это отдушина со времен первого декрета, способ самореализации, любимое занятие.
Узнав, что мне нужно сделать работу в качестве приглашенного дизайнера Fantasy, я ни минуты не сомневалась, что буду делать шкатулочку "Мамины сокровища".


Для создания маминых сокровищ у меня теперь есть невероятный, удобный нож "Коробочка" (в разы экономит время!!) и нож "Мамины сокровища" (элементы, обозначающие бирку, локон, соску, зубик и носочки), который я совсем недавно купила! И вот настала пора протестировать новые ножики!




В результате получилась нежная весенняя шкатулочка для маленькой принцессы с четырьмя коробочками внутри.



Основа из переплетного картона; крышка обтянута синтепоном и хлопком с любимым гороховым принтом.




Чипборд покрыла грунтом.



Цветы я сделала из самой простой хлопковой белой ткани с помощью ножа "Весенний цветок". Каждый элемент подрезала ближе к центру, покрасила кисточкой спрей-красками, вставила разные тычинки.





"Зелень" у меня - это вырезалочки из бумаги крафтпейпер "Летние дни", окрашенные зеленым цветочки из вырубки "Отрез кружева", вырубные тычинки из набора "Жемчужные нити и тычинки для цветов". В работе присутствуют элементы, придающие воздушность - несколько видов кружева, розовые тычинки, завитки "Изящные линии".









Для внутреннего оформления использовала три листа скрап-бумаги из набора с коалой для девочки от Фабрики Декору.


Здесь у меня рамочка для фотографии, окруженная по периметру вырубкой. Использовала ножи Fantasy: салфетка "Славянский базар", "Земляника""Отрез кружева".



Все коробочки внутри обклеила бумагой, на крышечках сверху - в несколько слоев; в центре, в базовых кругах разместила вырубку - бирочку, локон, носочки и соску. Смотрите, как здорово, даже подписывать не нужно, и так все понятно!!






Старалась для блога Fantasy Наталья Коротаева

1 комментарий: