пятница, 20 марта 2020 г.

Пасхальный декор "Весенние птички"

Всем привет! 
Сегодня вдохновением с вами буду делится я, Оля Ильина.
У нас в регионе весна уже потихоньку вступает в свои права. Конечно, зиму зимой сложно было назвать, скорее все время была холодная весна))) ну а теперь стало гораздо теплее. А значит, прилетели весенние птички и уже совсем скоро самый мной любимый праздник - Пасха. Я, наверное, так к Новому году не готовлюсь, как именно к Пасхе. За месяц начинаю готовить декор.
И этот год не исключение.


Немного вспомнила, как шить)) вообще редко это делаю, но в этот раз захотелось именно совместить шитье и скрап.



Цветочки сделаны из ткани с использованием ножей Набор остролепестковых гортензийГортензия пятнистая фантазийная, а также не обошлось и без растительной вырубки Капельники 2Жемчужные нити и тычинки для цветовИзящные линииЗимний лист 1Еще отлично вписался пасхальный чипборд Пасхальный венок 1755. Я его немного разделила. Часть веночка обрамила край композиции, а кусочек - приподняла.





И еще немного деталек.







Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на создание чего-то нового для себя.
До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий