понедельник, 30 марта 2020 г.

Волшебная лейка

Привет, друзья! С вами Наталья Давыдова.
Остались считанные дни до нашего совместного проекта "Пятый элемент".
И если вы еще не с нами, то скорее присоединяйтесь!!! Обещаем, будет много интересных мастер-классов и необычных экспериментов.

А так как, пятый элемент проекта - наши волшебные цветы, то самое время начать их "выращивать")) Пусть их будет много, разных, красивых и необычных!!!
А цветочки необходимо поливать.
И наши необыкновенные цветы поливать тоже надо из красивой леечки.

Поэтому сегодня хочу поделиться с вами апгрейдом леечки из Икеи.
Очень мне понравилась форма леечки и ее цвет.
Но... я была бы не я, если бы леечка осталась в первозданном виде))) Так ведь не интересно, правда. Тем более, что она была ярковата для моего шебби уголка.

Представляю вам волшебное преображение леечки.



Для оформления использовала вырубку, сделанную ножами Fantasy:
 

 

И немного деталек...





Вот такое преображение было / стало:


Согласитесь, с такой леечкой вырастут самые волшебные цветы) Я проверяла ;)


Волшебных вам цветов вместе с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий