пятница, 27 марта 2020 г.

Как я это делаю: Декор для скрапбукинга "Птица" при помощи ножей Fantasy

Добрый день, дорогие друзья! С вами Чупрова Дарья!
Не перестаю восхищаться универсальностью и гармоничностью ножей Fantasy и сегодня я вам покажу, как могут преобразиться листья и тычинки в невероятную птицу.
Интересно? 



Поверьте, сделать такую птичку сможет даже новичок, ведь нам понадобятся простые инструменты и материалы, которые, я уверена, есть у каждой мастерицы:
  • ножницы;
  • клей для бумаги;
  • краски (по необходимости) - акварель, акрил, карандаши, воски или штемпельные подушечки и т.п.;
  • вырезанная картинка с изображением птицы;
  • вырубка;
  • топпинги (бисер, пайетки, микробисер и т.п.);
  • клей для топпингов ( медиум, пва и т.п.);
В работе я использовала ножи от Fantasy:






Предлагаю посмотреть мастер-класс:


Такую птицу можно использовать для украшения открыток, альбомов, а если сделать вырубку и тельце из фетра или замши, то можно даже использовать в качестве броши.
Я надеюсь, вам понравилась моя идея нестандартного применения вырубки!
Я желаю вам творческого вдохновения! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий