четверг, 19 марта 2020 г.

Открытка с цветочным настроением

Привет всем! Сегодня с вами я, Елена Эпштейн.
- "Нет, нет и Нет! С этим надо что-то делать!" - восклицала я, смотря на увеличивающуюся горку обрезков скрапбумаги, и торжественно пообещала себе навести порядок в залежах всех "групп" бумаги в ближайшее время))). Сказано - сделано. С наборами и целыми листами дело шло быстро, легко и приятно)))) Добралась до обрезков, рассортировала их по цветам, размерам и тематике, собрала их на тонкой акварельной бумаге и прошила стыки на швейной машине разными строчками, поиграла от души)). В итоге получилась пара десятков уникальных фонов для открыток. Ну здорово, скажу я вам! И обрезки подчистила, а их всегда рука не поднимается выбросить)), и ощутимый запас основ для быстрых открыток готов! Радость!
А чтобы теперь эта новая, пусть даже аккуратная, горка новых сборных фонов не росла))), я решила, не откладывая, собрать открыточку! По-моему, получилось очень душевно!
Моё цветочное настроение сегодня!



Любимые детали

   
 Цветы делала сама, это просто, ведь цветочные ножи Fantasy прекрасны и универсальны! 
Как я их делала, можно посмотреть здесь.



На одном дыхании собираются открытки с вырубкой прекрасными ножами и чипбордом Fantasy!
В этой работе я использовала ножи Fantasy:

И чипборд Fantasy:






Так же использовала следующие материалы:

Творите с удовольствием!
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Открыточка чудесная! Такая цветочная, такая нежная! Весна, как есть весна!) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить