пятница, 10 июля 2020 г.

Как я это делаю: тканевый декор для скрап-работ

Всем большой привет!
Сегодня с вами я, Виктория Соседская @viktoriyasosedskaya и я покажу вам как я делаю тканевый декор для своих проектов.

В ролике я показываю как просто и легко сделать оригинальный акцент в вашей работе.


Для работы мне понадобились:
  • ножи Fantasy;
  • любой клей, который нравится в использовании, кроме Момента (на хлопке останутся пятна), но лучше использовать клей типа ПВА, на водной основе;
  • акварельная бумага;
  • любой отрез однотонной хлопковой ткани.
 Ножи для вырубки Fantasy  цветы «Мелкоцвет фиалочник» размер 5.1*7.4 см   Ножи для вырубки Fantasy   «Гортензии "Трио"» 4 шт  размер 3,1*1,7 см и 2,8*1,2 см   Нож для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт   Ножи для вырубки Fantasy «Ягода барбариса»  размер  5*2 см
Ножи для вырубки Fantasy «Побег барбариса»  размер 5*2,5 см  Ножи для вырубки Fantasy   «Цвет люпина»  размер 8*4,2 см
Нож для вырубки Fantasy "Березовый листок"


А теперь вашему внимаю представляю сам процесс:


Всем хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Красивый декор! Но что такое 12345 ? Можно ссылку на МК?

    ОтветитьУдалить