суббота, 11 июля 2020 г.

Всем подарки в день рождения

Всем творческим ПЧелкам - привет! Сегодня с вами Попова Иляна.
И для меня этот день особенный, ведь сегодня мой день рождения. Поэтому я решила не только показать новую работу для вашего вдохновения, но и подготовила видео мастер-класс вне очереди😉.


Вот такое получилось панно, это прямо всё про меня. Здесь есть всё, что я люблю в творчестве - краски и кисти, цветочки и вырубка, кружево и многослой.



Панно вышло очень объемным и многослойным. Когда держишь его в руках, то хочется рассматривать детали, ведь я использовала различные элементы, текстуры и техники в работе.



Тканевые цветы - это тренд уже сколько времени, но делать их самой - это особое дело. И хочется их использовать все чаще и чаще! Если вы еще не пробовали, бегом делать заказ на сайте Fantasy, и вот вы уже волшебница-цветочница!


Изобилие чипборда и вырубки, которые я решила в этот раз декорировать не только пудрой - мой любимый способ, особенно для чипборда, но и восками, и краской-спреем.



Тычинки и Скелетированные листья - это самые любимые универсальные ножи Fantasy, которые уместны в любой работе. И этот случай не исключение. Теперь в ряд любимчиков включен нож "Розовый шиповник" из нового релиза!



Невероятно красивый чипборд от Fantasy "Цветочный венок" - красивый, кружевной. Чудесно смотрится в работе.


А вот и видео всего процесса, надеюсь оно вас вдохновит, а если будут вопросы - смело пишите. Мне всегда приятно делиться с вами идеями и рабочими моментами))


Творите в удовольствие с ножами Fantasy!
С вами была Попова Иляна

Комментариев нет:

Отправить комментарий