четверг, 2 июля 2020 г.

Открытка "Клубнично-лимонный зефир"

Всем - привет! Сегодня с вами Елена Эпштейн.
Должна сразу признаться. Эту открытку я делала не совсем сама. Мой младший сын Слава в этот раз контролировал все этапы работы, от начала до конца )). С одной стороны, мне было очень приятно такое редкое внимание к моему творчеству, с другой - мне не давали и шагу сделать без одобрения!))) Было необычно, но интересно! В итоге "главный по творчеству" одобрил: "Красиво! Очень красиво!". Сопротивляться такому решению я не стала )).



Название тоже придумывали вместе. Слава в открытке увидел нежный розовый зефир, лимонный щербет и клубничное суфле. Сладкоежка и гурман! )) Но мне очень понравилось, поэтому и назвала открытку как чудо-десерт )). А вот "вкусности" в  аппетитных деталях)).







Цветы сделала из бумаги. Сама, без строгого надзора))!


Использовала прекрасные цветочные наборы ножей FANTASY "Розы 2" и «Набор остролепестковых гортензий».


В нежный цветочный десерт добавили изящества из различной вырубки при помощи ножей FANTASY:





Творите с детьми! Это такая радость!
Мы желаем вам самых вкусных фантазий!

Творите с удовольствием!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий