понедельник, 6 июля 2020 г.

Мужской конверт для денег

Привет всем!
Вот уже наступил июль. Пора праздников продолжается и сегодня у меня, Оли Ильиной, мужской конверт. Вообще, лето у меня всегда насыщено заказами. И они настолько разные, что сначала свадебная, потом мужская открытка) и это здорово, я хочу вам сказать! Постоянно происходить встряска и переключение от нежности до брутальности))




А чем еще хороши мужские работы? Тем, что объем можно создать, используя только вырубку и чипборд, коих у Fantasy достаточное количество, ну и небольшие обрезки бумаги. А фон у меня вообще собран на гофро-картоне)
В работе применила ножи: Шестеренки 2, Мужчина, Стимпанк 6. Чипборд: Набор шестеренок 1701Уголок 2 шт. 298, Стимпанк 425.




И конечно же, покажу детальки.


Мужчину покрыла черной пудрой для эмбоссинга. Получилось очень даже стильно.




Чипборд тоже покрывала разными пудрами.






Вот такое сегодня у меня вдохновение. И мужчин тоже можно и нужно поздравлять стильно, красиво и достойно.
Всем творческого вдохновения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий