суббота, 4 июля 2020 г.

Тег в стиле эко

Привет, дорогие FANTASY'ёрки! Сегодня с вами Попова Иляна.
Можно ли создать окошко в лес на ладошке, используя только вырубку? Именно этим вопросом задалась я, когда захотелось сделать работу в ЭКОстиле, но вот не было у меня под рукой ни древесных спилов, ни гербария... зато была вырубка! И мне это удалось, смотрите какой объемный тег у меня получился, от него прямо веет лесной прохладной и запахом хвои))




Еловые веточки я покрыла текстурной пастой, а потом покрасила акриловыми красками. Так получилась фактура почти древесной ветки, грубой, шершавой, покрытой мхом.



Плотно вырубку я не приклеивала, дала свободу еловым иголочкам. Так открытка стала объемной и атмосферной.


Листочки, сделанные ножом "Розовый шиповник" и "Барбарис" я также покрыла грубой пастой и покрасила, и, прежде чем включить их в композицию, немного согнула. Так появился объем и тень, а за одно, они стали очень натуральными.


А теперь проверим вашу внимательность))) заметили, что на самой основе тега я использовала негатив от моих любимых скелетированных листочков. Сама фактура тега была очень красива, что закрывать ее композицией было даже немного жаль...


Свое место в композиции нашли и цветочки из замши и хлопка, сделанные по моему мастер-классу ножами Fantasy.


А вот и сама вырубка после покраски и обработки текстурной пастой с мелкой крошкой. Очень эффектный и атмосферный вышел декор. Советую попробовать и вам))


Вот такая получилась работа, которую хочется рассматривать, ведь каждый элемент композиции особенный.


Творите в удовольствие с Fantasy!
С вами была Попова Иляна

Комментариев нет:

Отправить комментарий