пятница, 24 июля 2020 г.

Как я это делаю: миксмедийное панно

Привет, дорогие друзья! 
С вами Чупрова Дарья и сегодня мы сделаем миксмедийное панно, в основе которого накладка на автомобильный динамик, заботливо пожертвованная моим мужем ради искусства.
На самом деле я очень люблю давать жизнь старым вещам и придумывать им достойное продолжение жизни. 



Для этого панно нам понадобится совсем немного материалов: 
- основа ( в моем случае накладка на динамик, но можно использовать холст, пяльца с тканью и т.д.)
- кусок марли
- немного кружева
- вырезанные элементы или высечки 
-металлические элементы ( можно использовать пряжки от ремней и сумок, крышечки жестяные, остатки от бижутерии)
- вырубка
- обрезки скрапбумаги
- цветы
- обрезки картона 
-краска акриловая белая и цветная ( выбранная палитра)
- воски ( можно заменить акриловой краской)
- кракелюрная паста белая ( можно заменить белым акрилом)
- топпинги ( пайетки, бисер, блестки)
- 3D гель прозрачный( у меня от Fabrika Dekoru)
- клей универсальный
Инструменты- кисточка, мастихин



Давайте рассмотрим детальки:




В работе использовала ножи от Fantasy:





Весь процесс изготовления я показала на видео, приятного просмотра!


Спасибо за внимание, надеюсь мой мастер-класс был вам полезен. До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий