среда, 1 июля 2020 г.

Холст "Create"

Всем - привет!
Сегодня с вами я, Михеева Аня и совсем необычная для меня работа.
Это небольшой микс-медийный холстик, который создался на одном дыхании, начиная от фона и заканчивая деталями. Название в переводе означает "Создавай" и оно очень символично, значит что  перед нами открыты любые двери, как в жизни, так и в творчестве, нет непостижимых вершин, все в наших руках.






А также тематический чипборд: "Стимпанк 377""Цифры" и "Набор шестеренок 1701".



Часть чипборда я покрыла пудрой для эмбоссинга, золотой и черной, чип "шестеренки" покрасила акриловой краской бирюзового цвета. С вырубкой "шестеренки" дело обстояло сложнее, сначала я ее покрыла черным цветом, а затем местами наносила цветные пигменты, это можно сделать воском, но так как у меня его нет, я заменяю его втиркой, которая используется для дизайна ногтей. Она отлично ложится и дает потрясающий блеск и переливы.








Большое спасибо за внимание. До новых творческих встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий