понедельник, 13 июля 2020 г.

Летний мини-альбом из конвертов

Всем привет, дорогие друзья! С вами Чупрова Дарья.
У вас бывает такое, что бумага лежит так долго, что перестает вдохновлять, или купили неудачный материал? Что вы делаете в таких случаях?
У меня очень долго лежал набор бумаги, который купила еще в первые месяцы увлечения скрапбукингом, и я в конце концов решила что-то с ним сделать. Полноценный альбом - мало материала, да и бумага не располагает, поэтому я сделала мини-альбом из конвертов - конструкция очень простая, декора не нужно, тем более, принт сложный и очень активный.
Что у меня получилось - судить вам)


Обложку я украсила цветами, добавила кружево и декор, сделала миксмедийный фон. Предлагаю рассмотреть детальки!








Подобная конструкция альбома позволяет вместить очень много фотографий и дополнительных тегов на каждом развороте в конверте, поэтому альбомчик очень вместительный. 





В работе использовала ножи от Fantasy:
- «Сухоцвет»;
- «Жемчужные нити и тычинки для цветов 2»;
- «Осенняя ветка»;
- «Розовый шиповник».





Так же для декора обложки я использовала шикарный чипборд Fantasy: «Фоновый 1453»

До новых встреч, дорогие друзья! И пусть творческое вдохновение не покидает вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий