четверг, 23 июля 2020 г.

Открыточки близняшки

Всем привет!

Сегодня у меня эксперимент. Такое сочетание я не пробовала никогда. Вообще планировала сделать открыточку в своей любимой розово мятной палитре. Но неожиданно вместо розовой достала фиолетовую бумажку .... А почему бы и нет, когда ДА!!!! подумала я)))  Неожиданно интересное сочетание. И так меня затянуло, что я решила экспериментировать по полной и сделала две открыточки, почти близняшки.
Как вам такое сочетание? 

Для оформления открыточек я использовала ножи Fantasy



 


Рассмотрим детальки









Я так и не решила какая из них мне нравится больше. Кажется обе хороши. Какая нравится больше : мятно-фиолетовая или фиолетово-мятная? Вот так полезно отходить от привычного и пробовать что то новое и нестандартное.
Творите с удовольствием вместе с Fantasy!


Комментариев нет:

Отправить комментарий