вторник, 21 июля 2020 г.

Как я это делаю: Баночки для скрап запасиков

Всем привет!
С вами Наталья Давыдова 

Еще совсем недавно у моего хомячка была довольно просторная скрап норка. Но лапки у нас такие загребущие, что совсем скоро места стало не хватать. Поэтому я стараюсь чтобы мои запасики были не только компактно упакованы, но и выглядели красиво. Конечно все мы пускаем слюнки на просторные кабинеты мастеров, но чаще приходится довольствоваться столом и стеллажом. А ведь у многих даже нет отдельной комнаты и приходится ютится в уголках. И красивые коробочки с объемным декором чаще всего поставить не куда. Поэтому я придумала вот такой способ хранения. А чтобы мои баночки выглядели красиво я оформляю их вот таким не сложным, но достаточно эффектным образом.



Получается и красиво, и функционально. Ничего не цепляется, не разлетается и компактно составляется. Баночки составляю в рядочек и храню в них шебби ленточки, ягодки и прочие скрап запасики. Так как кабинет у меня из балкона, эти баночки чудным образом умещаются на узком подоконнике и место на полочках свободно для множества других коробочек.


Сегодня с удовольствием поделюсь с вами процессом их оформления.
Для чудесного преображения нам понадобятся:
  • баночки/коробочки
  • краска того цвета которого вы хотели бы видеть ваши баночки/коробочки
  • краска контрасного цвета или белый/черный грунт
  • клей Fantasy
  • и конечно же любимая вырубка созданная с помощью ножей Fantasy
Для украшения своих баночек я использовала ножи Fantasy

"Звезды", «Лампочка 2», бордюр " Сердечные узоры",

 
 
 

А с помощью ножей "Алфавит 2" собрала вдохновляющие надписи

Рассмотрим детальки








И конечно же я подготовила для вас мастер класс с помощью которого вы сможете украсить свои коробочки. Ведь в красивой атмосфере и творить гораздо приятнее.


Творите с удовольствием и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий