среда, 29 июля 2020 г.

Нестандартные открытки

Всем привет! С вами Юлия Русакова

Сегодня я к вам с открыточным вдохновением. Моя самая любимая форма скрапработ)))
Кстати, в последнее время я активно пытаюсь выходить из зоны своего комфорта)))
Мой конёк, моя стихия - это нежные, светлые работы, но всё же пробую себя в создании тёмных работ, более ярких и эксцентричных...
Вот что из этого выходит.



В работе использовала 2 любимых ножичка от Fantasy
Нож Одинокая роза , который благодаря своей "пушистости", придаёт объём и многослойность композиции.

И любимый нож Ветки-близняши Очень он мне нравится тем, что разделив вырубку на две части, в композиции можно использовать каждую из них.

А теперь рассмотрим подробнее все детальки открыточек.
Размер открыток 9,5 на 17 см.
Основа фона у открыток тёмная, но всё же сама цветочная композиция получилась нежной.

Первая открыточка с рамкой.

Для усложнения фона использовала текстурную пасту и трафарет.
Вырубку одинокой розы разделила на пару фрагментов, придав этим открытке многослойность и интересность.

В слоях спрятались элементы кружева и маленькие воздушные листочки из кружева..

Маленькие веточки-близняши прекрасно дополнили цветочную композицию.

По краям цветочных лепестков, вырубки я прошлась тёмным воском, что придало дополнительный объем композиции.
И в завершении - топинги и набрызг.

Вторая открытка с клеткой.
При декорировании использовала те же приемы.





С вами была Юлия Русакова.
Экспериментируйте, выходите из своей зоны комфорта и творите с удовольствием!
Творческого вдохновения вам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий