среда, 22 июля 2020 г.

Как я это делаю: Скраппано

Всем привет! С вами Юлия Русакова 

Все таки лето - это маленькая жизнь...
Столько счастливых моментов и столько возможностей получить красивые фото...
Вот и мы с мамой устроили себе фотосессию с букетом ромашек, подаренных любимым мужем))) А я решила сохранить этот момент в небольшом панно, размер которого 25 на 28 см.





И очень хочется поделиться процессом создания летней красоты.


Из материалов мне понадобилось:
- обрезки переплётного картона, которых у меня накопилось достаточное количество. Шириной картон примерно 3-4 см, длина в пределах 16-25 см.
- пивной картон размером примерно 21/ на 16 см для соединения полосок переплётного картона и небольшие обрезки для создания объёма композиции.
- белый грунт любой фирмы.
- краски для основы, у меня серая рустик и оливковая велюр от ФД.
- текстурная паста любой фирмы.
- отрез вощёного шнура и 2 брадса .
- обрезки скрап бумаги, подходящие по палитре.
- непосредственно фото для декорирования и подходящая надпись)))
- небольшие элементы кружева.
- сизаль.
- шебби лента.
- несколько штук плоских гортензий.
- 3 крупных цветка.
- различные декоративные элементы - колоски, почки, бусины и тд.
- различная вырубка. Я использовала вырубку Fantasy Сухоцвет 818   Фрезия бутоны   Кудрявый шафран   Капельник осенний   Скелетированные листья - осень




- и чипборд  Набор Бохо №2 1684   и   Стимпанк 491


Из инструментов только самое необходимое: линейка, канц нож, ножницы, клеевые материалы, трафарет, мастихин, даббер, пудра для эмбосинга, кисти.

Ну что же, приступим к фото мастер классу?

1. Берём переплётный и пивной картон, раскладываем нашу будущую основу для панно. 


При раскладывании "ступенек", следим чтобы все они были чуть на разных уровнях. При необходимости одну большую полоску можно разрезать попалам, чтобы красиво сформировать "ступеньки". В дальнейшем, это соединение скроется под фото.


2. На пивном картоне заранее создаём подвесное крепление из вощёного шнура и брадсов.



3. Затем приклеиваем пивной картон на нашу заготовленную основу из полосок переплётного картона.


4. Покрывает нашу заготовку с двух сторон тонким слоем белого грунта.


5. После ысыхания грунта приступаем к покраске краской. У меня краска серый рустик - это основной цвет, а оливковой шебби краской я создала лишь акценты, покрыв основу лишь местами.

Вот что получилось.


6. С помощью трафарета и мастихина я нанесла текстурную пасту на предполагаемые видные места основы.




7. Просушив текстурную пасту, я приступила к декорированию фотографии.
Фото я приклеила на белый лист бумаги, оставив небольшую кромочку в 3 мм. Это позволило визуально выделить само фото.
Из обрезков скрап бумаги я сформировала многослой, при этом проложим между слоями кусочки пивного картона для объёма.


8. В местах предполагаемого декора я дополнительно проложила пивной картон.
Фотографию я прикрыла листом бумаги для того, чтобы не капнуть случайно клеем.


9. С помощью кусочков кружева и сизали я перекрыла пивной картон в местах будущего декора, при это расположив их на разных уровнях.


10. На панно располагаю крупные декоративные элементы. У меня это 3 цветка и бант из шебби-ленты.


11. Затем формирую направление композиции с помощью крупной вырубки бутонов фрезии и кудрявого шафрана.
Снизу композиции.


И сверху композиции.


12. Для цветовых акцентов и дополнительного объёма использую плоские гортензии разного размера. В данном случае - зелёные и белые.



13. Дополняем композицию различным декором - колосками, веточками и тд.




14. Надпись я также, как и фото, приклеила на белую бумагу и пивной картон для объёма.


15. Следующий черёд за чипбордом и вырубкой-листочками.
Чипборд я покрыла пудрой для эмбосинга.


А вырубку листиков разделила на элементы.



Вот что получилось после добавления чипборда и вырубных листиков-веточек.




16. Фоновый чипборд-кирпичи (Стимпанк 491) я также разделила на небольшие  фрагменты и добавила в цветочную композицию.




17. Теперь дело за мелкими акцентами. Я это сделала с помощью таких тычинок, добавив их в композицию.



18. Я очень люблю различные топинги, но в этом панно мне не захотелось их использовать, поэтому завершающим моментом стал набрызг белой акриловой краской. Я это делаю с помощь. широкой жёсткой кисти.



И вуаля, летнее панно готово!!!


Теперь немного деталей готового панно.









С вами была Юлия Русакова.
Буду рада, если мне удалось вдохновить вас на создание своего летнего панно из оставшихся обрезков  картона.
Отмечайте мой профиль на фото ваших работ и я обязательно оставлю комментарий.
Я в ВКонтакте Юлия Русакова
В Инстаграм @rusakova_yuliana

Творческого вдохновения вам!


2 комментария:

  1. Спасибо за подробный МК.
    Очень вдохновляющее панно), прекрасное и светлое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! Я очень рада, что получилось вас вдохновить!

      Удалить