понедельник, 23 декабря 2019 г.

Как я это делаю: декор новогоднего венка

Добрый день, дорогие скрапушки! С вами Дарья Чупрова.
Наверняка, все уже украсили свои дома к праздникам!
Сегодня я хочу показать вам быстрый и легкий способ украсить новогодний венок своими руками.


Я взяла готовую основу для венка, купленную на AliExpress, но подобную легко сделать самим из веток и гибких прутьев, а так же можно сделать венок из еловых веток. 
Итак, для работы нам понадобятся:
  • ножницы;
  • клеевой пистолет;
  • клей универсальный.
Материалы:
  • фетр плотный 2-3 мм. толщиной (можно заменить любой плотной тканью);
  • веревка для завязок;
  • кружево;
  • вырубка (у меня из глиттерного фоамирана), я использовала от Fantasy: «Осенняя ветка», «Сухоцвет»«Ветка».
  • цветы (у меня натуральный хлопок, но его легко сделать самим);
  • декоративные ягодки и прочий флористический декор;
  • высечки.



Декоративные элементы можно выбирать любые на ваш вкус.

Я сняла для вас мастер-класс по этому венку:



Детальки...




Вот такой простой, но в то же время стильный венок у меня получился. А еще украшение для такого венка можно менять хоть круглый год, ведь оно съемное, а значит не займет много места при хранении и не надоест.
Спасибо за внимание! До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий