воскресенье, 29 декабря 2019 г.

Серия АТС "Новогодние мышата" от Маслюченко Анны

Привет-привет! С вами Радужная Мышка)
До Нового года осталось всего два дня, я стараюсь успеть всё запланированное, раздать долги и подобрать "хвосты") Ну и как настоящая мышка, сделать запас АТСочек для обмена)
Встречайте моих новогодних мышат)


В работе я использовала чипборд Fantasy:
  


И ножи Fantasy:


В очередной раз хочу сказать про качество чипборда. Это плотный, ажурный и очень качественный чипборд. Отлично "переживает" окрашивание спреями и красками. Хорошо работает с пудрой для эмбоссинга. В этот раз я решила раскрасить мышат спиртовыми маркерами, результат превзошёл все мои ожидания...


Первая АТСочка:


Вторая АТСочка:


И третья АТСочка )


Пользуясь случаем, мы с мышатами хотим поздравить 
Вас с наступающим Новым Годом!
Творите с удовольствием!
До встречи в новом году)

Комментариев нет:

Отправить комментарий