среда, 11 декабря 2019 г.

Зимний альбом "Волшебный Новый год" от Дарьи Чупровой в рамках СП "Снег искрится"

Всем привет, дорогие друзья!!! С вами Даша Чупрова.
Вот и подошел к концу наш волшебный проект «Снег искрится»!
И даже немного грустно прощаться с нашими участниками, ведь вы подарили нам столько вдохновения, столько эмоций и живого общения! Сколько невероятных альбомов сотворили наши дизайнеры и участники! Каждый альбом хочется рассматривать и рассматривать, смакуя детальки... и как же сложно выбирать лучшую работу, ведь каждый альбом уникален и неповторим! 
Вот и я спешу показать свой альбом, созданный в рамках проекта. 
Давайте рассмотрим его подробнее. 
Обложка моего альбома резная, ажурная, со сквозным окошком и дополнительной страничкой из ацетатного листа, расписанного акриловыми контурами.


 


В процессе работы у меня получилась дополнительная страничка, которую я оформила в виде кармана для нескольких фотографий. На страничке на опушке леса красуется благородный олень. Всю композицию завершают нежная цветочная композиция.



Давайте вспомним 1 разворот альбома (по этому развороту есть подробный мастер-класс):




2 разворот: 




3 разворот. Я не показываю весь альбом с фотографиями, потому что в нем будут храниться фотографии с фотосессии этого года. Предыдущие развороты с фотографиями представлены для примера.




В своем альбоме я использовала вырубку, сделанную ножами Fantasy: 








Предлагаю посмотреть подробный видео-обзор:


До новых встреч, дорогие друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий