воскресенье, 8 декабря 2019 г.

Фоторамка на свадьбу

Всем доброго воскресенья!
Сегодня буду вдохновлять вас я, Степанида.
Что же делать, если работа и часовой пояс, в котором живешь, не позволяют фотографировать при дневном свете? Нужно поставить по бокам две лампы, два отражателя, открыть максимально диафрагму фотоаппарата, удлинить выдержку, не трястись при съемке и обработать фотографии в лайтруме.
И вот что у меня получилось...
На фото - рамка для фотографии большого размера А4, которая предназначена молодоженам.


Как все-таки я люблю ножи "Капельники 2", они придают работе нежность и тонкость, а если бумагу затонировать, то вырубка еще и придает некий акцент работе. 

Также моими помощниками были: "Набор остролепестковых гортензий", "Распущенная роза", "Скелетированные листья-осень", по-моему, без них уже ни одна моя работа не обходится. Еще в моей работе можно найти вырубку от ножей "Фрезия" и "Оптический обман".


Также использовала очень красивые чиборды Fantasy: "Рамка с розой""Роза с элементами""Набор бохо".



И еще фото работы...









Творите вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий