суббота, 14 декабря 2019 г.

Снежные открытки от MogiArt

Всем привет!
Сегодня подготовила открыточки.
Они небольшие по размеру и непременно будут подарены с новогодними презентами)



В работе я задействовала следующие ножи: Новогодняя ночьВеточка илексаСкандинавские снежинкиРамка 797.



Предлагаю рассмотреть детали.
Основа - акварельная бумага, которую я покрыла красками и текстурной пастой через трафарет.


Цвета подбирала холодного спектра, очень хотелось передать ощущение зимнего холода.


Вырубку делала на белоснежной гладкой бумаги для черчения. Часть вырубки я градиентно окрашивала с помощью акварели, веточки илекса я вырубила на цветном кардстоке, остальная осталась белоснежно-белой. Вырубку ножом  "Новогодняя ночь" я разделила на две открытки. А "Скандинавские снежинки" идут в наборе три размера, поэтому легко было подбирать в слои.


После того как композиция была собрана и приклеена, добавила топингов и белых брызг с помощью грунта, разведённого водой.


Новогоднего вам настроения!
До новых встреч 🤗♥️

Комментариев нет:

Отправить комментарий