среда, 18 декабря 2019 г.

"Эко-стильный" подсвечник. Мастер-класс от Маслюченко Анны

Привет-привет друзья! С вами Радужная Мышка)
Закрутила предновогодняя суета, завертела...не даёт расслабиться)
Но это и правильно, больше идей можно воплотить в жизнь)
Сегодня покажу вам свою идею по созданию небольшого эко-подсвечника, на создание которого понадобятся материалы, которые буквально падают под ноги)
У меня в саду после осенней обрезки деревьев остаются очень ровные и почти гладкие ветки шелковицы. Я их режу на сегменты по 5-10 см. Хорошо просушиваю, и пускаю в работу) Шишки и соплодия ольхи собираю в лесу, по дороге на дачу) Всё пригодится для декора)


Для работы нам понадобятся:


Из инструментов:
  • ножницы;
  • кисточка или спонж;
  • клей;
  • кусочек картона для основы;
  • грунт, или белая краска.

Грунтую основу из переплётного картона, пока она сохнет, сухой кистью слегка крашу веточки шелковицы и всё хорошо просушиваю.




На основу для подсвечника, я наношу мордан (можно взять клей-скотч) оставляю на пару минут подсохнуть. Потом засыпаю искусственным снегом. В качестве подсвечника у меня стакан очень необычной формы)


Подготовительный этап закончен) Теперь начинается магия)


Так как у меня маленькая свечка, на дно стакана насыпала немного искусственного снега, тем самым приподняв её.


Цветы, как всегда, ручной работы)



Маленькие ёлочные игрушки в форме звёзд.



 Вот такой подсвечник, почти из ничего, у меня получился)
Творите с удовольствием)

Комментариев нет:

Отправить комментарий