суббота, 12 января 2019 г.

Функциональная "коробочка"

Всем привет!
Сегодня с  вами я - Ирина Владимирова  с первым  вдохновением в этом году.
Как же тяжело настроится на рабочие моменты после праздников. И честно скажу, до последнего момента не могла придумать, что же вам показать и чем вдохновить. Так сказать, села сама, не зная что делать... Руки сами начали что-то творить, а что они делали, видимо, было понятно только им...))) Единственное, что прилипло в мою голову - это прошлогодняя цветовая гамма, от которой я не могу пока отойти. В итоге у меня родилась коробочка, выполненная с нуля. Да не просто коробочка, а многофункциональная). Итак смотрим....





Такая "баночка" может быть отлична для мелочевки на вашем рабочем столе или в ней можно преподнести какой то сюрприз (будь то сладкий подарок, духи,  а можно и вложить ватные диски, кисти для макияжа или еще что-то полезное)


Так же может выполнять функцию и карандашницы, если с нее снять крышку.
Будет украшать ваш стол и вдохновлять вас, на какие-то моменты.


Так же можно вложить мешочек в "баночку", поместив туда  сладкий подарочек, перевязав ленточкой и прикрепить какое-то пожелание.


А можно сделать из нее декоративное украшение для бутылки, вставив ее во внутрь (у меня как раз завалялась бутылочка с нового года и я примеряла ее.

В создание декора мне помогли чудесные ножи от Fantasy: бордюр мини "Сердечные узоры 2",














Надеюсь, я вдохновила вас. И вы найдете для себя что то полезное.
Ведь скоро День влюбленных и 8 марта... Дарите подарки красиво!!!
Вдохновения вам!
Творите вместе с нами, с Fantasy!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий