среда, 23 января 2019 г.

Морозные сердечки - подвески

Добрый день всем творческим людям!
 Сегодня я - Людмила Черноиванова приготовила для вас порцию вдохновения - это сердечки-подвески.
Работа получилась в такой зимне-морозной палитре. Скорее всего на меня подействовала погода за окном, а зима к нам в этом году пришла настоящая - с сугробами и морозами! Создать такие морозные сердца мне помогли красочные материалы и вырубка ножами Fantasy!



Ножи, которые я использовала в работе:

Нож для вырубки Fantasy "Ветка С любовью" размер 10*5 см   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy салфетка "Славянский базар"   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт

Центральный элемент сердечек - самодельный цветок, сделанный с помощью ножа "Распущенная роза". Всю вырубку я делала из акварельной бумаги, предварительно окрасив ее спреями подходящих оттенков, а затем покрыла пудрами для эмбоссинга.







В основе сердечек деревянные заготовки. Фон сделан с помощью текстурной белой и прозрачной кракелюрной паст. Усложнен спреями и штампингом.




Вот такая получилась у меня на сегодня работа с  зимне-морозным настроением!
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!!


До скорого!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий