суббота, 19 января 2019 г.

Открытка для любимого мужчины

Всем привет! Сегодня с вами я - Ирина Владимирова с мужским вдохновением!!!
Начинаю готовится к предстоящему мужскому празднику.
А для начала я решила сделать мотивирующую, а может быть "комлиментную" открытку для наших мужчин. Ведь действительно, сколько значения и смысла в этих словах... И как же приятно, когда ваш  мужчина, доказывает свою любовь не словами, а действительно поступками... И конечно же, нам, женщинам, ничего не остается делать, как любить и мотивировать дальше своего мужчину!!! Может быть по-этому я не прошла мимо этой карточки. И решила ее обыграть... А если ваш мужчина чувствует от вас эту теплоту, любовь и заботу, я думаю ему будет в двойне приятно получить такую открытку к основному подарку)))


А задекорировать работу мне помогли незаменимые ножи от Fantas: «Часы с шестеренками»,  «Стимпанк 2» «Стимпанк 5» и  фоновый "Узор ромбы".








                                                               Вдохновения вам!
                                                     Творите вместе с нами с Fantsy!

2 комментария: