четверг, 17 января 2019 г.

Подарочный набор для феи

Да, для самой настоящей феи на 16-летие))
Всем доброе время суток! Сегодня я, Алина Баженова, со своим волшебным вдохновением. 
В наборе открытка, которую подарят родители в комплекте с подарком и коробочка для денег, которую преподнесет тетя. Я даже понятия не имела из чего мне делать, пока мама именинницы не сказала, что ей очень нравится старая коллекция от Скрапберис "Сказка про фей". Достала я коллекцию, дополнительно листы с карточками, кстати двухсторонний, полимерные цветочки и декор. Поколдовала немного... И в итоге получился вот такой набор.



В работе использовала ножи Fantasy: "Душистый горошек", "Пастушья сумка", "Олива" и надпись "С Днем рождения 2". Так же применила цветочный чипборд из нового релиза, который в скором времени появится на сайте.



Давайте для начала покажу открытку.


И фотографии деталей))







И конечно же, посмотрите на коробочку. Такой формы и размера я делала впервые, до этого как-то были купюрницы)) Так-то немного даже помучилась с непривычки)).


Небольшая открыточка на крышке завязывается на тонкую шелковую ленту.


На а сам ящичек выдвигается вот за такую необычную бусину. Она не совсем круглая, что даже значительно удобнее при креплении и дальнейшем использовании.


Ну а теперь, как обычно, детали.





Ну и как, получилось у меня поделиться с вами своим волшебным вдохновением?
На сегодня у меня все!
Творите вместе с нами, с Fantasy!

16 комментариев:

  1. Потрясающе получилось! Настолько хорошо подобрана вырубка к высечкам/вырезалкам, что сказать можно только одно - идеально и волшебно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой отзыв! Очень приятно))

      Удалить
  2. Очень гармоничная работа, все детали продуманы, ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю такие работы: волшебные, многослойные, гармоничные. Действительно, работа для феи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этой бумагой только так)) спасибо большое!

      Удалить
  4. Алина! Как всегда воздушно и нежно! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, признайся честно- у тебя дома фея живёт, да? Тут без волшебства точно не обошлось! Замечательный комплект! Уверена именинница высоко его оценила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, именинница в восторге была! На улице потеплело, так что фея отогрелась и снова порхать начала, вдохновляя меня))) не знаю только надолго ли

      Удалить
  6. Приятно с утра открыв ленту увидеть такую нежную работу. Зазываем лето 🌹

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, зазываем! Но давай хотя бы весну для начала, а? Спасибо за такой отзыв!

      Удалить